Электрические мотоциклы — шаг в будущее

Electric Motorcycle Zec00
За последние годы мы увидели, что дизайн электрических мотоциклов все больше и больше тяготеет к традиционной платформе, но этот японский дизайн определенно ломает все традиции.
Японское творение, оснащенное рулевым управлением, двойным маятником спереди и максимальной скоростью 160 км/ч.
Zec00, сделанный токийской фирмой Znug Design, вырезан из совершенно другого материала со странным внешним видом рулевой колонки и фантастическим дизайном. Передняя часть Zec00 имеет выпуклый вид спереди, а в задней части в основном сиденье, амортизатор, маятник и колесо с ременным приводом.
Рулевое управление было разработано с учетом веса аккумулятора, поддерживая управляемость без изменения позы при езде.
Колесная база массивная — 1830 мм, что отражается на управляемости. Мотоцикл использует мотор Zero Motorcycles, который можно увидеть и в Zero SR этой фирмы.
Мотоцикл имеет максимальную скорость 160 км/ч и дальность поездки около 160 км, прежде чем литий-ионная батарея потребует перезарядки.
zecOO demo run
Электрический мотоцикл Johammer J1
Это творение принадлежит австрийскому инженеру Иоганну Хаммершмидту.
Johammer J1, претендующий на звание первого серийного электрического мотоцикла с пробегом в 125 миль, оснащен алюминиевым шасси и пластиковым кузовом. У J1.150 с меньшим аккумуляторным блоком, как сообщается, дальность действия составляет 150 км, оба мотоцикла имеют максимальную скорость 120 км/ч.
Аккумуляторная батарея расположена под водителем, а электродвигатель и контроллер находятся в заднем колесе, поддерживаемые односторонним алюминиевым поворотным рычагом в коробчатом сечении. Двойные передние маятники используют центральное рулевое управление. Каждый конец соединяется с горизонтальным амортизатором внутри корпуса.
Колесная база составляет 1455 мм, высота сиденья — 650 мм, а угол наклона — 43 градуса. Байк оснащен задней передачей для облегчения парковки, а поворот дросселя вперед обеспечивает торможение и рекуперативную зарядку батареи. Дисковые тормоза используются для низкоскоростного торможения.
Рули и подножки регулируются. Johammer не имеет центральной приборной панели, а данные отображаются на светодиодных окнах в зеркалах заднего вида. Центр тяжести расположен на расстоянии 350 мм, что обеспечивает ощущение безопасности и комфортную езду.
Johammer j1.200 review
Electric Motorcycle Kawasaki J Concept
Kawasaki J Concept — изменяющий форму трехколесный мотоцикл.
Впервые Kawasaki J Concept был представлен на Токийском автосалоне в 2013 году и на этом все вроде как приостановилось. Однако с появлением Yamaha Niken, Kawasaki неожиданно вытащил фантастическую концепцию трехколесного велосипеда с 2013 года. Японская компания напоминает поклонникам по всему миру о J Concept. Не так давно Kawasaki US опубликовала рекламный ролик о трехколесном транспортном средстве с питанием от аккумулятора, который способен менять положение на дороге во время движения.
Yamaha Niken — трёхколесная машина с мотором MT-09 может выполнять огромные углы наклона, а третье колесо способно повысить уверенность гонщика. Yamaha называет это Leaning Multi-Wheeler, а технология LMW помогает уменьшить влияние меняющихся условий движения и создать ощущение устойчивости при прохождении поворотов.
Таким образом, нельзя исключать возможность работы Kawasaki над J Concept и разработки его производственной версии. По-видимому, два японских производителя видят начало появления трехколесных мотоциклов на рынке, и они оба хотят быть готовы к тому, когда это произойдет.
Тем не менее, Kawasaki делает ставку на трехколесный мотоцикл и даже находится на шаг впереди Yamaha.
J Concept будет полностью электрическим. Как описывает это Kawasaki, J Concept — это трёхколёсный байк, который предлагает выбор мест для катания. Режим «Комфорт» обеспечивает более вертикальную посадку для городской работы, а режим «Спорт» изменяет эргономику агрессивной спортивной езды. J питается от аккумулятора и имеет два передних колеса с одним задним колесом, обеспечивающим движение.
J Concept Kawasaki — Three Wheeled
New Yamaha NIKEN — Technical video one
Если вам понравилась статья, вы можете рассказать о нас своим друзьям, нажав на соответствующую кнопку социальной сети. А также не забывайте оставлять свое мнение в комментариях.
Читайте также:
Yamaha XT1200Z Super Tenere
BMW K1600GT