От концепта к реализации BMW S675RR

Идея баварского суперспорта на базе технологий BMW S1000RR звучит очень привлекательно, так как немцы реально имеют техническую базу для создания быстрого и качественного мотоцикла, а также хотелось бы видеть больше разнообразия. В этой категории сложно конкурировать, даже Honda отказалась от разработки нового поколения, оправдав такое решение невыгодностью вложений.
Дизайнер Николас Пети разработал концепт суперспорта BMW S675RR. Согласно названию француз предполагает, что мотоцикл комплектуется 675-кубовым 3-цилиндровым мотором.
На данный момент сложно сказать, насколько немцы интересуются категорий суперспортов, но было бы интересно. Нет никаких намёков, и тем более на трехцилиндровый мотоцикл. Сегмент, кроме того, постепенно умирает или становится узко направленным. Японские бренды отказываются от шестисоток, так как многие покупатели сразу берут литровый спортбайк и не идут на компромисс.
Источник: https://bikepost.ru
BMW S675RR: будет или нет?!

Многие ждали этого много лет и… так и не дождались. Однажды BMW Matorrad уже нарушила японскую гегемонию в классе литровых спортбайков, и, возможно, сделает это снова, но уже в младшем классе суперспорт c моделью BMW S675RR, по крайней мере в этом уверен французский дизайнер Nicolas Petit, известный своей страстью к немецкому бренду и недавним концептом BMW Wunderlich R1600C.
Итак, исходя из названия, будущий лидер класса должен оснащаться трехцилиндровым двигателем с объемом 675 см3, ровно как и Triumph Daytona 675, который является одним из лучших представителей класса, но непопулярен на нашем рынке из-за предубеждений и кажущемся недостатке сервисного обслуживания.
Как все мы знаем, суперспорт сегмент — очень тяжелая ниша для бизнеса, и даже доминирующие там японцы, находятся в стагнации и из года в год лишь немного улучшают уже существующие модели. В свою очередь, представители BMW Motorrad заявляли о нежелании входить в класс как спортивных так и дорожных среднекубатурных мотоциклов, но это было до того как, например, Honda отказалась от создания нового поколения CBR600RR, да и Yamaha выкатила новенький YZF-R6, но со старым двигателем, вдобавок задушенным нормами Евро-4.
Таким образом, остается достаточно много шансов, для того чтобы BMW S675RR переехал с бумаги на конвейер, тем более что унификация производства позволит создать как и «маленький» нейкед, так и спорт турист, которые достаточно популярны в такой кубатуре и продаются ну уж очень хорошо. Плюс ко всему, новый игрок, безусловно, подстегнет рынок и заставит японских производителей как минимум подтянуться до нового уровня.
Источник: https://in-moto.ru
Видео-обзор концептов BMW S675RR
Смотрите также: